-
Ваша корзина пуста!
Размещение рекламы в общественном транспорте на мониторах и размещение рекламы на телевидении – есть ли между ними различия?
На первый взгляд видео-реклама на мониторах в общественном транспорте и реклама на телевидении имеют массу общего и, по определению, являются одним и тем же продуктом.
Однако, общего у этих двух видов рекламы совсем немного:
они оба визуальны;
они оба динамичны;
На этом собственно и все. А вот различий между ними куда больше, чем кажется. И при разработке видеороликов для рекламы в общественном транспорте стоит помнить - все, что извесно о видеорекламе на ТВ не работает в видеорекламе в общественном транспорте.
Цена вопроса. Изготовление и размещение видео рекламы в общественном транспорте обойдется вам гораздо дешевле, чем на ТВ.
Целевая аудитория. На телевидении она конечно больше, однако видео реклама в общественном транспорте может быть эффективней по одной простой причине: вам больше известно об аудитории. Например, то, что до девяти часов утра ею являются школьники и рабочие люди, в середине дня часто – это пенсионеры и молодые мамы, по вечерам – молодежь. Более того, вы точно знаете, в каком районе эти люди проживают, а это может стать огромным плюсом в некоторых ситуациях (например, если ваш магазин расположен на одной конкретной улице).
Размещение рекламы в общественном транспорте на мониторах гораздо проще в организационном плане.
Зачастую все, что нужно сделать – это обратиться в рекламное агентство и высказать свои пожелания. Меньше цензуры, меньше ответственности и намного меньше согласований – вот те различия, которые заставляют рекламодателей повременить с запуском ролика на тв. Вам даже необязательно проводить съемки или какой-то серьезный монтаж. Из-за своих жанровых особенностей мониторная реклама в общественном транспорте может являться просто-напросто… статичным кадром или слайд-шоу.
Размещение рекламы в общественном транспорте всегда будет оставаться перспективным и эффективным методом продвижения товаров и услуг, и реклама на мониторах в автобусах, трамваях и маршрутках – это еще один инструмент в копилку маркетолога и бизнесмена.
Как разместить рекламу на мониторах в городском транспорте:
оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам
расскажите менеджеру о своем продукте или услуге
менеджер подбирает вам оптимальную программу размещения рекламы
мы разработаем для вас эффективный рекламный ролик (если у вас нет своего)
согласовываем период размещения рекламы и ваш ролик смотрят потенциальные клиенты до 60 раз в день