-
Ваша корзина пуста!
Поход в поликлинику часто занимает у людей много времени. Каждый из нас хотя бы раз в жизни провёл два-три часа в ожидании своей очереди на приём к врачу. И что уж говорить сколько времени можно провести в поликлинике, когда в семье есть ребенок.
По данным статистики в среднем в ожидании приема врача посетитель поликлиники проводит в очереди около 30 мин.
Спасительным средством в этот момент является возможность увлечь ребенка просмотром мультфильмов на мониторах, расположенных в коридорах учреждений.
ОХВАТ РЕКЛАМЫ В ПОЛИКЛИНИКАХ
Поликлиники ежедневно принимают большое количество посетителей. По неофициальной статистике министерства, проходимость одного медицинского учреждения 40 000 – 45 000 человек. Не малая часть людей посещает повторно медицинские учреждения, что позволяет чаще совершать контакт с вашим рекламным материалом. Таким образом, процент запоминаемости вашей компании значительно выше, следовательно возможность продажи также вырастает в разы.
Если вашей целевой аудиторией являются сотрудники медицинского учреждения, то данный формат рекламы позволит охватить максимально именно ваших потенциальных клиентов. И тут нужно помнить, что в зависимости от того, что именно вы рекламируете и нужно выбирать правильный отдел самой поликлиники.
Такой вид рекламы имеет ряд положительных моментов, который могут напрямую влиять на ее эффективность:
Высокая проходимость поликлиник, гарантирует то, что рекламу увидят;
Постоянные очереди к врачам обеспечат вам длительный контакт рекламного объявления с аудиторией - за 6 раз в час его запомнят;
Семейная аудитория, преимущественно женская. Именно женщина дома принимает решение о ремонте. То есть вы воздействуете, как раз, на свою целевую аудиторию;
Низкая цена;
При выборе рекламы на видеомониторах в детских поликлиниках следует учитывать тот факт, что водят ребенка к врачу не только мамы, но и папы, а также бабушки и дедушки. Это значит, что актуальных направлений для рекламы может быть множество. И направлять ее можнопрактически на любую аудиторию и по полу и по возрасту.
Поход в поликлинику часто занимает у людей много времени. Каждый из нас хотя бы раз в жизни провёл два-три часа в ожидании своей очереди на приём к врачу. И что уж говорить сколько времени можно провести в поликлинике, когда в семье есть ребенок.
По данным статистики в среднем в ожидании приема врача посетитель поликлиники проводит в очереди около 30 мин.
Спасительным средством в этот момент является возможность увлечь ребенка просмотром мультфильмов на мониторах, расположенных в коридорах учреждений.
ОХВАТ РЕКЛАМЫ В ПОЛИКЛИНИКАХ
Поликлиники ежедневно принимают большое количество посетителей. По неофициальной статистике министерства, проходимость одного медицинского учреждения 40 000 – 45 000 человек. Не малая часть людей посещает повторно медицинские учреждения, что позволяет чаще совершать контакт с вашим рекламным материалом. Таким образом, процент запоминаемости вашей компании значительно выше, следовательно возможность продажи также вырастает в разы.
Если вашей целевой аудиторией являются сотрудники медицинского учреждения, то данный формат рекламы позволит охватить максимально именно ваших потенциальных клиентов. И тут нужно помнить, что в зависимости от того, что именно вы рекламируете и нужно выбирать правильный отдел самой поликлиники.
Такой вид рекламы имеет ряд положительных моментов, который могут напрямую влиять на ее эффективность:
охват огромной аудитории – люди часто болеют и обращаются за помощью к квалифицированным специалистам;
широкие возможности – используются различные рекламные материалы. Плакаты вешаются на стенах возле регистратуры, в холлах, около кабинетов врачей. Флаеры размещаются на пеленальных столиках в родильных домах и детских поликлиниках. Также на стенах часто устанавливаются панели с кармашками для листовок и буклетов;
максимальное воздействие на человека – мониторы и другие рекламные носители располагаются на уровне глаз или в том ракурсе, когда удобно считывается информация;
высокая степень доверия – срабатывает авторитет врачей, психологический фактор внешнего окружения;
При выборе рекламы на видеомониторах в детских поликлиниках следует учитывать тот факт, что водят ребенка к врачу не только мамы, но и папы, а также бабушки и дедушки. Это значит, что актуальных направлений для рекламы может быть множество. И направлять ее можнопрактически на любую аудиторию и по полу и по возрасту.
Как разместить рекламу на мониторах в детских поликлиниках города:
оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам
расскажите менеджеру о своем продукте или услуге
менеджер подбирает вам оптимальную программу размещения рекламы
мы разработаем для вас эффективный рекламный ролик (если у вас нет своего)
согласовываем период размещения рекламы и ваш ролик смотрят потенциальные клиенты до 60 раз в день