Реклама в лифтах многоэтажек

  Как работает реклама в лифтах многоэтажных домов? Сколько времени ежедневно проводит в лифте жилец многоквартирного дома?

 

  В среднем 20 секунд, минимум дважды в день, примерно шесть дней в неделю. Каждый из них запросто может стать вашим клиентом, ведь вашу рекламу будет видеть любой и каждый пассажир лифта.

 

Психологический факт – люди стараются избегать контакта с рекламой. Мы выбрасываем буклет или флаер, полученный от промоутера в ближайшую урну, порой даже не взглянув на него, переключаем канал телевизора, меняем FM-волну, жмем на кнопку «пропустить» при просмотре каналов в youtube. Мы не хотим видеть, слышать и читать то, что нам не интересно. В лифте все иначе – пока он едет выйти некуда и переключиться тоже крайне сложно, поскольку это достаточно малое пространство. Остается глядеть по сторонам. И очень кстати перед глазами окажется стенд с вашим уникальным торговым предложением. Ежедневно до 100 жильцов многоэтажного дома используют лифт. У них есть то, что нужно вам —  свободное время, которое вы можете занять с пользой для себя, ненавязчиво и эффективно рекламируя услуги или товары.

 

 

Также разбавить тематическими картинками обычных панельных домов. И в конце то же описание и визуализация возможных форматов баннеров.

 

Размещение рекламы в лифте – недорогое решение ваших бизнес-задач:

  Широкая аудитория. Трудно не заметить яркий плакат в замкнутом пространстве: минимум 3 секунды внимания вам обеспечены;

  Целевой канал информации – локальные рекламные акции для жителей отдельного района привлекут именно тех горожан, которые нужны;

  Длительное воздействие обеспечит устойчивый результат. Даже невнимательный пассажир лифта на второй, пятый, десятый день увидит то, что вы хотите ему сказать;

  Невысокая цена целевого привлечения – реклама в лифтах дешевле во много раз телевизионных и радио-роликов.

Закажите рекламу сейчас – и ждите новых клиентов.

 

Реклама в лифтах многоэтажек

  Как работает реклама в лифтах многоэтажных домов? Сколько времени ежедневно проводит в лифте жилец многоквартирного дома?

 

  В среднем 20 секунд, минимум дважды в день, примерно шесть дней в неделю. Каждый из них запросто может стать вашим клиентом, ведь вашу рекламу будет видеть любой и каждый пассажир лифта.

 

Психологический факт – люди стараются избегать контакта с рекламой. Мы выбрасываем буклет или флаер, полученный от промоутера в ближайшую урну, порой даже не взглянув на него, переключаем канал телевизора, меняем FM-волну, жмем на кнопку «пропустить» при просмотре каналов в youtube. Мы не хотим видеть, слышать и читать то, что нам не интересно. В лифте все иначе – пока он едет выйти некуда и переключиться тоже крайне сложно, поскольку это достаточно малое пространство. Остается глядеть по сторонам. И очень кстати перед глазами окажется стенд с вашим уникальным торговым предложением. Ежедневно до 100 жильцов многоэтажного дома используют лифт. У них есть то, что нужно вам —  свободное время, которое вы можете занять с пользой для себя, ненавязчиво и эффективно рекламируя услуги или товары.

 

 

Также разбавить тематическими картинками обычных панельных домов. И в конце то же описание и визуализация возможных форматов баннеров.

 

Размещение рекламы в лифте – недорогое решение ваших бизнес-задач:

  Широкая аудитория. Трудно не заметить яркий плакат в замкнутом пространстве: минимум 3 секунды внимания вам обеспечены;

  Целевой канал информации – локальные рекламные акции для жителей отдельного района привлекут именно тех горожан, которые нужны;

  Длительное воздействие обеспечит устойчивый результат. Даже невнимательный пассажир лифта на второй, пятый, десятый день увидит то, что вы хотите ему сказать;

  Невысокая цена целевого привлечения – реклама в лифтах дешевле во много раз телевизионных и радио-роликов.

Закажите рекламу сейчас – и ждите новых клиентов.

 

Как разместить рекламу в лифтах

Окончательная стоимость заказа формируется с учетом следующих параметров:

  Количество стендов в лифтах

  Срок размещения

  Размера рекламного баннера