-
Ваша корзина пуста!
Каждый день в любом городе страны общественным транспортом пользуются тысячи и десятки тысяч людей. Это люди, которые могут увидеть вашу рекламу на транспорте. Целевая аудитория этих людей максимально широка – это и офисные служащие, и руководители малого и среднего бизнеса, домохозяйки и пенсионеры. И каждая целевая группа может представлять интерес для кого-то из рекламодателей. Ведь городской транспорт – это, прежде всего конкретное расстояние, измеряемое минутами и часами и маршрут, измеряемый географическим положением. И это самое время и расстояние, каждый пассажир может потратить на изучение вашего рекламного предложения и превратиться в вашего клиента.
Времена, когда автобусы и троллейбусы были похожи друг на друга как близнецы остались далеко в прошлом. Сегодня они максимально разнообразно и богато разукрашены рекламодателями. Яркие и не похожие друг на друга, они лучше многих носителей могут рассказать вашим потенциальным клиентам о вашей компании, о вашем товаре или услуге. И пусть красный двухэтажный автобус колесит по Англии. У нас есть свои, и не менее красивые.
Почему реклама на транспорте работает?
Низкие бюджетные затраты
Это дешевле стоимости только аренды одного рекламного щита или перетяжки. Ваша выгода очевидна - вы платите меньше!
Массовый охват аудитории
Реклама на транспорте видна и пешеходам, и водителям. Аудитория видит рекламу с вашим предложением каждый день и несколько раз в день. Это даст возможность примелькаться и запомниться.
Наглядность
Брендированный транспорт невозможно не заметить. Динамика общественного транспорта позволит получить максимальный охват города благодаря его передвижению по городу. В отличии от привычных щитов и перетяжек - они очень локальны.
Реклама на транспорте – это один из способов продвижения товаров и услуг.
Ее можно разместить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса, автобуса, поезда, самолета.
Полная оклейка транспортного средства дает возможность менять и дополнять изображение – сообщать о скидках и акциях. Транспорт стал одним из самых популярных средств для массовой рекламы. В первую очередь – с точки зрения площади рекламного сообщения и широкого охвата аудитории.
Автобусы и троллейбусы в отличие от трамваев ходят по разнообразным маршрутам. Автобус обеспечивает присутствие широкоформатной рекламы, в том числе, на центральных улицах города.
Каждый день в любом городе страны общественным транспортом пользуются тысячи и десятки тысяч людей. Это люди, которые могут увидеть вашу рекламу на транспорте. Целевая аудитория этих людей максимально широка – это и офисные служащие, и руководители малого и среднего бизнеса, домохозяйки и пенсионеры. И каждая целевая группа может представлять интерес для кого-то из рекламодателей. Ведь городской транспорт – это, прежде всего конкретное расстояние, измеряемое минутами и часами и маршрут, измеряемый географическим положением. И это самое время и расстояние, каждый пассажир может потратить на изучение вашего рекламного предложения и превратиться в вашего клиента.
Времена, когда автобусы и троллейбусы были похожи друг на друга как близнецы остались далеко в прошлом. Сегодня они максимально разнообразно и богато разукрашены рекламодателями. Яркие и не похожие друг на друга, они лучше многих носителей могут рассказать вашим потенциальным клиентам о вашей компании, о вашем товаре или услуге. И пусть красный двухэтажный автобус колесит по Англии. У нас есть свои, и не менее красивые.
Почему реклама на транспорте работает?
Большой охват целевой аудитории, высокая частота контактов с потенциальными клиентами
Возможность выбора определенного маршрута
Умеренная стоимость
Реклама на транспорте – это один из способов продвижения товаров и услуг.
Ее можно разместить на бортах практически любого транспортного средства – автомобиля, трамвая, троллейбуса, автобуса, поезда, самолета.
Полная оклейка транспортного средства дает возможность менять и дополнять изображение – сообщать о скидках и акциях. Транспорт стал одним из самых популярных средств для массовой рекламы. В первую очередь – с точки зрения площади рекламного сообщения и широкого охвата аудитории.
Автобусы и троллейбусы в отличие от трамваев ходят по разнообразным маршрутам. Автобус обеспечивает присутствие широкоформатной рекламы, в том числе, на центральных улицах города.