-
Ваша корзина пуста!
На сегодняшний день в текущих условиях рынка безадресная рассылка листовок по почтовым ящикам - это самый доступный вид рекламы в подъездах жилых домов. С помощью этого рекламного канала вы легко можете донести информацию до своей целевой аудитории.
Почему безадресная рассылка по почтовым ящикам работает?
География распространения, может быть любой, в любом количестве, в любом районе.
Возможность охватить жителей 5-ти этажек
Скорость отдачи. Потенциальные клиенты узнают о вас уже в день распространения.
Возможность донести до клиента информацию в необходимом объеме.
На сегодняшний день в текущих условиях рынка безадресная рассылка листовок по почтовым ящикам - это самый доступный вид рекламы в подъездах жилых домов. С помощью этого рекламного канала вы легко можете донести информацию до своей целевой аудитории.
Почему безадресная рассылка по почтовым ящикам работает?
Пожалуй, самая низкая цена для физического контакта с вашим потенциальным клиентом
ТВ, радио и интернет-рекламу можно увидеть или услышать, но не получится подержать ее в руках.
Сообщение, направленное вашим потенциальным клиентам прямо в руки через самый выгодный рекламный канал!
Широкие возможности географического таргетинга
Выбор районов, участков, домов в зависимости от целей рекламной кампании. Например: жители домов в пешей доступности от магазина или новостройки в конкретном районе.
Скорость отдачи
Потенциальные клиенты узнают о вас уже в день распространения.
Возможность отследить результат эффективности
Разместите на листовке информацию о скидке, подарке или промокод на предъявителя и через время оцените результат. Помимо возможности оценки результата, это действие может мотивировать человека быстрее воспользоваться своей выгодой и стать вашим клиентом.
Возможность донести до клиента информацию в необходимом объеме
Рекламные ролики как правило очень ограничены и нужно умудриться подать информацию так, чтобы она сработала эффективно. А вот, например, в ежегодном каталоге ИКЕА 322 страницы и вес 1 каталога 500 грамм.
Как мы работаем:
свяжитесь с нами и расскажите о целях рекламной кампании;
мы составим план распространения и дадим рекомендации по повышению эффективности кампании;
мы рассчитаем стоимость и график распространения;
предоставим отчет о статусе выполнения заказа либо проведем совместную проверку;
подготовим все закрывающие документы;
поможем проанализировать результаты рассылки и сделаем прогноз на следующий заказ.