Безадресная рассылка

На сегодняшний день в текущих условиях рынка безадресная рассылка листовок по почтовым ящикам - это самый доступный вид рекламы в подъездах жилых домов. С помощью этого рекламного канала вы легко можете донести информацию до своей целевой аудитории.

 

 

Почему безадресная рассылка по почтовым ящикам работает?

 

  География распространения, может быть любой, в любом количестве, в любом районе.

 

  Возможность охватить жителей 5-ти этажек

 

  Скорость отдачи. Потенциальные клиенты узнают о вас уже в день распространения.

 

  Возможность донести до клиента информацию в необходимом объеме.

 

Безадресная рассылка

На сегодняшний день в текущих условиях рынка безадресная рассылка листовок по почтовым ящикам - это самый доступный вид рекламы в подъездах жилых домов. С помощью этого рекламного канала вы легко можете донести информацию до своей целевой аудитории.

 

 

Почему безадресная рассылка по почтовым ящикам работает?

 

  Пожалуй, самая низкая цена для физического контакта с вашим потенциальным клиентом

ТВ, радио и интернет-рекламу можно увидеть или услышать, но не получится подержать ее в руках.

Сообщение, направленное вашим потенциальным клиентам прямо в руки через самый выгодный рекламный канал!

 

  Широкие возможности географического таргетинга

Выбор районов, участков, домов в зависимости от целей рекламной кампании. Например: жители домов в пешей доступности от магазина или новостройки в конкретном районе.

 

  Скорость отдачи

Потенциальные клиенты узнают о вас уже в день распространения.

 

  Возможность отследить результат эффективности

Разместите на листовке информацию о скидке, подарке или промокод на предъявителя и через время оцените результат. Помимо возможности оценки результата, это действие может мотивировать человека быстрее воспользоваться своей выгодой и стать вашим клиентом.

 

  Возможность донести до клиента информацию в необходимом объеме

Рекламные ролики как правило очень ограничены и нужно умудриться подать информацию так, чтобы она сработала эффективно. А вот, например, в ежегодном каталоге ИКЕА 322 страницы и вес 1 каталога 500 грамм.

 

Как мы работаем:

  свяжитесь с нами и расскажите о целях рекламной кампании;

  мы составим план распространения и дадим рекомендации по повышению эффективности кампании;

  мы рассчитаем стоимость и график распространения;

  предоставим отчет о статусе выполнения заказа либо проведем совместную проверку;

  подготовим все закрывающие документы;

  поможем проанализировать результаты рассылки и сделаем прогноз на следующий заказ.